вторник, 16 июля 2013 г.

Как сфотографировать товар / бижутерию дома? Как сделать фото свои работ в домашних условиях?

Продолжение статьи от мастерской ZanoZa о фотосъёмке украшений в домашних условиях.

  Прошлою статью - "Как сфотографировать handmade украшения? Как сделать красивые фотографии своих изделий?" мы закончили на программе Google Picasa.

В 2012 году технология со старым фотоаппаратом Олимпус + обработка в Пикасе уже была хорошо отработана, что позволило получать, более-менее приличные фотографии.

Как сфотографировать кулон в домашних условиях. На фото кулон из экзотического дерева ниове "Механическое Сердце" и деревянная подвеска - "Бабочка" от мастерской Zanoza.

  Но хотелось всё же больше, ярче и проще!

Было решено купить новый фотоаппарат. Я для себя решил, что фотоаппарат будет недорогим, но так как он будет уже не 2004 года, то я смогу поднять качество фотографий. Тогда я даже не знал насколько это будет правильным решением. Для себя я определился чего хочу от нового фотоаппарата для домашней фотосъёмки изделий своей мастерской.

1. Недорогой. В ценовом диапазоне от 70 до 120 долларов.

2. Фотоаппарат должен быть на батарейках. Это даёт свои плюсы и минусы. Минусы - это расходы на батарейки или постоянные дозарядки аккумуляторов. Старый "Олимпус" был на аккумуляторе, вполне приемлемо держал заряд, но бывало так, что сфотографировать надо срочно, а он уже разрядился. Плюс планировалось новым фотоаппаратом снимать видео, а значит при длительной съёмки одного аккумулятора не хватит. Плюсом питания на батарейках является их доступность и возможность таскать с собой хоть 20 штук, что 100% хватит на весь день, два, три съёмок.

3. Новый Фотоаппарат должен снимать хорошо видео. Планировалось делать видео обзоры изделий и товаров от мастерской ZanoZa. А значит фотоаппарат должен снимать видео со звуком без ограничения по времени.

4. Память фотоаппарата должна расширяться за счёт карточек, желательно самого ходового формата "SD" и  "MicroSD".

Хорошие фотографии в домашних условиях мне помогает сделать - Canon PowerShot A810. Пользуюсь этим фотоаппаратом уже полгода и очень доволен.

  Просмотрев обзоры фотоаппаратов в нужном ценовом диапазоне , которые снимают неплохое видео я остановился на Canon PowerShot A810, о чём нисколько не жалею! Данный агрегат цифрового художника обошёлся все в 72  доллара США и сразу же к нему купил "Micro SD" карточку на 16 GB, за 13 долларов. Итого полный комплект за 85 долларов США.

  Приятно порадовало, что фотоаппарат в ясную погоду снимает хорошего качества HD Ready видео, а с карточкой на 16 Гигайбайт, может снимать до 107 минут без перерыву, а хорошие батарейки - это позволяют (я предпочитаю батарейки "Космос" - на мой взгляд оптимальный по балансу цена-качество)!

  Первый "боевой опыт" по использованию данного высокотехнологичного девайса получил на природе. Решил попробовать сфотографировать изделия на природе, а не дома. Фотографировать решил ранним вечером, когда уже солнце не слепит и не так жарко. В качестве живописного места выбрал ближайший парк с озером. И вот какие фотографии изделий получились, можно сказать с ходу:

Как самому сфотографировать свои изделия? Где лучше фотографировать свои работы? Я фотографирую в парке. В ясную погоду, фотографии практически не надо обрабатывать, а значит я экономлю своё время! На фотографии явара в форме дракона - кастет палочка для самообороны из африканского красного дерева - падук.

Это фотографии уже практически без обработки. За счёт хорошего освещения, хорошего фотоаппарата и простейшей его настройки - мы получаем практически сразу готовые фотографии наших работ.

Как настроить фотоаппарат, для съёмок своих работ, или изделий в домашних условиях?

1. Снимаем с включённой макросъёмкой. Есть небольшая хитрость, иногда приходится снимать объекты, когда источник у нас за спиной и наша тень начинает на мешать. В таких случая я немного отхожу, чтобы моя тень не попадала в кадр и делаю наезд (zoom) до предела разрешённого в режиме макросъёмки. Тем самым снимая примерно с 80 см, я получаю крупный план без моей тени и без необходимости потом кадрировать и обрезать готовое изображение.

2. Хорошее освещение. Есть есть возможность сделать фото на природе в ясную погоду - делайте! Это сэкономит время, при отсутствии дома хорошего студийного света и позволит получить на выходе фото, которые практически не требуют обработки.

3. Новый фотоаппарат имеет систему стабилизации изображение, а значит делать чёткие кадры стало проще. Раньше у меня хорошим получался 1 кадр из 3-4. Сейчас примерно 95-97 кадров из 100. Т.е. КПД с 25-30%, благодаря новому фотоаппарату поднялся до 95-95%!

4. Если белый фон не обязателен для ваших изделий, то попробуйте найти место на природе, с красивой текстурой. Поваленное дерево, камень, трава, даже простой старый бетон, может смотреться очень интересно!

Любительское фото на недорогой фотоаппарат на старом бетоне, зато как смотрится! Я уверен что если поискать, вы найдёте замечательное место для фотографии своих изделий прямо возле своего дома. На фотографии кулоны из африканского дерева - ачапо, выполненные в кельтском стиле. Заказать такие кулончики, или что-то по собственным рисункам вы можете связавшись со мной по почте - osa-86@mail.ru.

  Деревянные кулоны в кельтском стиле я сфотографировал прямо... в садике перед домом на старом бетоне. За счёт удачного освещения, на мой взгляд, получился очень хороший кадр. Фотография практически не обработана - только автокоррекция цвета в групповой (пакетной) обработке.

  Благодаря крупному экрану у фотоаппарата, можно точно поймать предмет в кадр, так, что потому не потребуется кадрирование. Раньше, на старом фотоаппарате, мне приходилось обрезать практически все фотографии, а сейчас лишь одну из 5, а когда у вас 200 фотографий - это огромная экономия времени!

  Итог: я получил за небольшие деньги, отличное качество фотографий своих изделий. Отработав процесс обработки, я смог значительно ускорить его. Сейчас для меня нет проблем в течении 15-20 минут обработать 100-150-200 фотографий с конечным результатом на порядок выше, чем это было даже год назад.

На фотографии эксклюзивные серьги из дерева ниове. У серёжек фурнитура из хирургической стали из США.

  Выводы и небольшие советы по продажам в Интернете:
1. Для бизнеса и особенно для интернет-бизнеса очень важно как выглядит ваш товар. Чем лучше фото и видео представляющие ваш товар - тем больше ваши продажи и тем дороже стоит ваш товар!

2. Качественные фотографии - это важная составляющая вашего товара. Внешний вид - это ценообразующая составляющая! А значит вложение средств с целью получения качественных фотографий - это напрямую вложения в повышение продаж и стоимости товара, а значит они практически первостепенны.
   Я на своём опыте убедился, что я потерял много времени, денег и клиентов, только потому, что с самого начала не отнёсся к представлению своего товара в интернете должным образом. Потратив 100-150 долларов 4 года тому назад, я бы окупил их на данный момент в десятки раз и это не преувеличение!

Заколка для волос "Сова" сфотографирована на каменной лестнице в Аккерманской крепости. Если у вас рядом есть старая крепость, то вы можете там замечательно сфотографировать свои работы! :) Заколка сделаны из африканского дерева - ачапо.

Посмотреть примеры моих любительских фотографий вы можете на страничке мастерской ZanoZa на Facebook - https://www.facebook.com/pages/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD-Zanoza/260720530633154?sk=photos_albums

Видео примеры:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLxzj6lWiHH3Onam4hRQtNHww7dmem_1xa

Спасибо за внимание! В следующей статье мы обсудим, постановку кадра, создание слайд шоу с наложением музыки, для чего снимать на белом фоне и почему необходимо снимать с 70% заполнением кадра?

Подписавшись на мой блог и на мой видео канал на YouTube (https://www.youtube.com/user/sergheevoleg1986) вы получаете 20% скидку на все изделия из драгоценных пород дерева от мастерской ZanoZa.

С уважением, Олег.

2 комментария: